28 июля 2012

Женщина + Мужчина = Человек Нового времени. Взгляд из-за завесы.

Я несколько месяцев работала над мужским и женскими аспектами своей сущности. Вот итог моей работы. Но это не окончательный вариант. Бесконечность никогда не ставит точку, лишь многоточие......


Если Ты Мужчина, то не пытайся понять Меня, сравнивая с Собой. Это ни к чему Тебя не приведет. Да, Я похожа на Тебя, но Я СОВСЕМ ДРУГАЯ.  Я – Женщина! Я вижу то, что Ты упускаешь из виду. Я слышу то, что недоступно слышать Тебе. Я знаю то, что тебе еще предстоит узнать. Я чувствую то, что не в силах почувствовать Ты. Я по-другому мыслю, живу и дышу. В моих руках ключи от тайн жизни и смерти. Я знаю Тебя и Твою боль лучше Тебя самого. Я знаю как Ты Важен для Меня и бесценен.

Ты этого еще не понял?!

Ты считаешь, что Я похожа на ту часть Тебя, которую ты олицетворяешь со слабостью. Из-за этого  Ты посчитал Меня незначительной и ненужной,  и Ты от Меня отвернулся. И это стало твоим образом жизни – жить, отбросив Меня как ненужный рудимент. И ты стал стесняться Меня и отрицать. Так Ты живешь тысячелетиями в борьбе противоположностей. Ты выбросил меня – Женщину, из всех сфер своей жизни, окунул в грязь, боль и унижения. 

Ты еще не понял, что Я позволила тебе ЭТО сделать?!

Ты от Меня отвернулся. А Я, Я никогда Тебя не оставляла. Ты этого  еще не понял?! Я всегда рядом с Тобой.

Хочу спросить тебя, отвернувшись от Меня: Ты стал от этого сильнее? Ты чувствуешь себя НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ? Ты остановился в своем поиске? Ты нашел покой? Ты счастлив? Тебе нравится такая жизнь? Ты нашел то, что искал? Тебе стало легче без Меня? Ты приобрел «сокровища», сорвал джек-пот,  отказавшись от Меня? Ты и вправду считаешь Меня слабой?

Если ты ответил да на все вопросы, то Я с легкостью и радостью оставлю Тебя в покое. Я - Женщина уйду навсегда из жизни Такого Мужчины. Ведь Я Уважаю Твое решение и знаю Тебя. Потому, что Я – Женщина. И Я знаю, что такой Мужчина не нужен Мне. Будь свободен от Меня. И если вдогонку Ты крикнешь Мне, что Я без тебя никто…

Ты и вправду думаешь, что Я без тебя не выживу, Я, которая способна создавать жизнь?!

Теперь Я знаю, какой Мне нужен Мужчина. Мужчина понимающий Меня. Мужчина знающий, что Я другая. И Я найду ЕГО!

Я – Женщина,  покажу Ему невидимое! Я – Женщина, научу Его слышать прекрасное! Я – Женщина, открою Ему все знания! Я – Женщина, одарю Его чувствами! Я – Женщина, покажу Ему другой образ жизни, легкий, лишенный страданий и боли! В наших руках будут ключи от тайн жизни и смерти. Я – Женщина, открою Ему все, что Он захочет узнать о Себе! Я – Женщина, разделю с Ним все, чем владею Сама! И ОН будет ЛЮБИТЬ, ЦЕНИТЬ И УВАЖАТЬ Меня - ЖЕНЩИНУ. Он никогда не позволит Себе отвернуться от Меня – Женщины. Он никогда не позволит Себе обидеть или растоптать Меня – Женщину потому, что точно будет знать, что сделав это, Он навсегда лишится САМОГО ДРАГОЦЕННОГО - Той части Себя, которая Бесценна. Он будет знать, что Я нужна Ему и Я для Него буду Всем!! И Он будет ценить Меня по-настоящему! Только Такой Мужчина достоин Меня – Женщины, а Я достойна только Такого Мужчины. Только Такому Мужчине, Я - Женщина, подарю Себя Настоящую. Только Такой Мужчина познает силу Моей Любви, Любви уснувшей на тысячелетия…...

Ты этого еще не понял?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий