10 августа 2011

Предназначение

Признайтесь себе, хоть один раз в жизни каждый из вас задавался вопросом: "А в чем мое предназначение?"

Я вот этим вопросом озадачилась давно. Получила одну профессию, честно отработала в отрасли 6 лет и ушла в другую профессию. Там честно отработала много лет, достигла определенных вершин, признания, уважения. Постигнув все это, мне стало скучно. И что сейчас? А сейчас имею то, что имею. Пришло осознание, что это все не то, чем я воистину хотела бы заниматься. Что потенциал, который я в себе ношу не вмещается в рамки полученных мною специальностей и не дает мне возможность выразить СЕБЯ в полной мере.

Тупик. Куда идти и как найти СВОЕ место, СВОЕ предназначение? Получать еще одну профессию? Думаю и она не сможет вместить всю МЕНЯ и не даст возможность САМОВЫРАЖЕНИЯ. Да и сколько можно идти по накатанной калее: учеба, работа, работа в рамках определенной системы. Как-то вдруг грустно и печально стало от осознания ограниченности нашего мира. Но одно уже понятно точно, я не желаю жить в рамках модели мира, ограничивающего мои возможности, я из неё просто выросла. И внутри уже что-то кипит и бурлит и готово вырваться наружу.

И вот ОНО - пришло осознание!!!

Пришло в виде вопроса: "А почему ты связываешь свое предназначение с получением профессии и с возможностью работать по ней далее?", "Неужели ты думаешь, что БОГ настолько ограничен, что под твоим предназначением имел ввиду лишь возможность для тебя работать по профессии?"

Эти два вопроса просто открыли "дверь"в моем сознании в бесконечность. Помните эти высказывания: "Нет пути к покою — Покой есть Путь. Нет пути к счастью — Счастье есть Путь. Нет пути к любви — Любовь есть Путь". Теперь я могу поставить жирную точку в поиске ответа на вопрос: "В чем МОЕ предназначение?" .

НЕТ ПУТИ К ТВОЕМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ - ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЕСТЬ ТВОЙ ПУТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий